Боинг (Boeing) 737
Тип: гражданский транспортный самолет малой дальности.
Вместимость: в зависимости от модификации
Модификации:
737-100 - первый серийный вариант образца 1967 г., вмещал 100 пассажиров 737-200 - стандартный серийный вариант, вмещает 130 пассажиров; 737-200С - грузопассажирский вариант самолета 737-200. 737-200QC - быстро конвертируемый грузопассажирский вариант самолета 737-200. 737-300 - эволюционное развитие серии 200: отличается удлиненным на 2,64 м фюзеляжем, несколько большим размахом крыла и более совершенным бортовым оборудованием. 737-400 - расчитан на перевозку 141 пассажира, оснащен двумя турбовентиляторными двигателями CFM56 компании CFM International. К настоящему моменту это самая хорошо продаваемая в истории компании модель (4500 заказов на 2000г). 737–500, 737-600, 737-700, 737-800, 737-900 - Пассажирские самолеты для авиалиний малой и средней протяженности
Примерно четверть века назад этот лайнер завоевал на коротких рейсах воздушные линии всех континентов. Естественно, что за истекшие годы он постоянно совершенствовался. Значительно улучшены его материалы и оборудование, аэродинамические свойства и, прежде всего, двигатели. Сегодня он вновь воплощает в себе последние достижения аэронавигационной технической мысли. В результате, сегодня выпускаются "Боинги 737-900" - самолеты пятого поколения этой легендарной модели.
Двигатели: ТРДД СFМ Интернешнл CFM56-7B20 (2 х 9080 кгс), CFM56-7B22 (2 х 10000 кгс) или CFM56-7B24 (2 х 10915 кгс)
Число мест: экипажа - 2; пассажирских в кабине двух классов - 102-177; пассажирских в экономическом классе – 130-189.
Летные данные: максимальная скорость на высоте 7165 м - 943 км/час, максимальная крейсерская скорость на высоте 6890 м - 927 км/час, экономическая крейсерская скорость на высоте 9145 м - 0,73М, дальность полета с максимальной полезной нагрузкой - 5920 км
Самолет Боинг 717
Название рус: Боинг 717
Название англ: Boeing 717
IATA: 717
ICAO: B712
Страна: США
Категория: Гражданский, Пассажирский, Региональный, Среднемагистральный
Дополнительно: Самолет Боинг 717 — развитие линейки McDonnell Douglas DC-9/MD-80/MD-90. Первый полет самолет совершил в июле 1994 года. Среди авиакомпаний, использующих Боинг 717, — AeBal (Балеарские острова), Туркменские Авиалинии и д.р.
Варианты написания (синонимы): Боинг717, Boeing717
Двигатели: Rolls-Royce BR715-A1-30
Размеры: Размах крыла (м): 28.44 Длина самолета (м): 37.80 Высота самолета (м): 8.87 Площадь крыла (м2): 93.0
Число мест: Экипаж: 2 Пассажиров в кабине двух классов: 106 Максимальное: 117
Массы и нагрузки: Взлетная (т): 49.9 Пустого снаряженного (т): 31.6
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 811 Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 3815
Самолет Боинг 717
Название рус: Боинг 717
Название англ: Boeing 717
IATA: 717
ICAO: B712
Страна: США
Категория: Гражданский, Пассажирский, Региональный, Среднемагистральный
Дополнительно: Самолет Боинг 717 — развитие линейки McDonnell Douglas DC-9/MD-80/MD-90. Первый полет самолет совершил в июле 1994 года. Среди авиакомпаний, использующих Боинг 717, — AeBal (Балеарские острова), Туркменские Авиалинии и д.р.
Варианты написания (синонимы): Боинг717, Boeing717
Двигатели: Rolls-Royce BR715-A1-30
Размеры: Размах крыла (м): 28.44 Длина самолета (м): 37.80 Высота самолета (м): 8.87 Площадь крыла (м2): 93.0
Число мест: Экипаж: 2 Пассажиров в кабине двух классов: 106 Максимальное: 117
Массы и нагрузки: Взлетная (т): 49.9 Пустого снаряженного (т): 31.6
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 811 Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 3815
Самолет Боинг 767-300
Название рус: Боинг 767-300
Название англ: Boeing 767-300
IATA: 763
ICAO: B763
Производитель: Boeing
Страна: США
Категория: Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный
Дополнительно: В 1983 г. фирма "Boeing" предложила авиакомпаниям вариант самолета 767 с удлиненным фюзеляжем. Непосредственно разработка 767-300 началась осенью 1984 г. Самолет 767-300 отличается от исходной модели 767-200 удлиненным на 6,4 м фюзеляжем и усиленной конструкцией планера и шасси.
Первый полет 767-300 состоялся 30 января 1986 г.
Последующим развитием данного самолета стал вариант 767-300ER с увеличенной дальностью полета. В 1993 г. на основе пассажирского самолета началась разработка грузового варианта 767-300F, оснащенного боковой грузовой дверью, специальным погрузочно-разгрузочным оборудованием и не имеющего окон в грузовой кабине. Самолет рассчитан на перевозку 24 контейнеров LD3.
Варианты написания (синонимы): Боинг767-300, Boeing767-300
Уровень шума: Соответствует нормам ИКАО, глава 3
Состояние: К 1998 г. было заказано 565 лайнеров, из которых поставлено 496.
Размеры: Размах крыла (м): 47.57 Длина самолета (м): 54.94 Высота самолета (м): 15.85 Площадь крыла (м2): 283.30
Число мест: Экипаж: 2 Пассажиров в кабине трех классов: 218 Пассажиров в кабине двух классов: 269 Максимальное: 350
Массы и нагрузки: Взлетная (т): 159.00
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 900 Эксплуатационный потолок (м): 13100 Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2300
Самолет Боинг 767-300 — схема самолета
В самолете 18 мест первого класса, 46 мест бизнес-класса, 154 места эконом-класса. При отсутствии мест бизнес-класса - 24 места первого класса и 245 мест эконом-класса.
Самолет Аэробус А319
Название рус: Аэробус А319
Название англ: Airbus A319
IATA: 319
ICAO: A319
Производитель: Airbus S.A.S.
Страна: Европейский Союз
Категория: Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный
Дополнительно: A319 - укороченная на 7 метров модификация самолета A320. Разработка этого самолета началась в 1990 году. Вместимость самолета составила 120 пассажиров. Основными конкурентами в этом секторе были McDonnell Douglas MD-87, Boeing 737-300 и 737-500. Первым заказчиком стала французская компания Air Inter .
На данный самолет также устанавливаются системы, аналогичные применяемым на A320. Тем самым достигается экономия для авиакомпаний на обучении экипажей.
Первый полет лайнер совершил 25 августа 1995 года из Гамбурга.
Самолеты, оборудованные двигателями CFM56, имеют обозначение А319-110, а самолеты с двигателями V2500 - обозначение A319-130.
Варианты написания (синонимы): Аэробус А 319, Аэробус 319, Аэробус319, Airbus A 319, Airbus 319, Airbus319
Двигатели: Два двигателя CFM International CFM56-5A или International Aero Engines IAE V2500-A5.
Размеры: Размах крыла (м): 34.10 Длина самолета (м): 33.84 Высота самолета (м): 11.76 Площадь крыла (м2): 122.60 Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 25.00 Диаметр фюзеляжа: 3.95
Число мест: Пассажиров в кабине двух классов: 124
Массы и нагрузки: Взлетная (т): 64.00 Пустого снаряженного (т): 40.60 Самолета без топлива (т): 57.00 Платная нагрузка (т): 13.20 Посадочная (т): 61.00
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 895 Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 6845 Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 3391 Эксплуатационный потолок (м): 11200 Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1750
Самолет Аэробус А319 — схема самолета
В самолете 8 мест первого класса и 116 мест эконом-класса. При отсутствии мест первого класса - 134 места эконом-класса
|
Самолет Аэробус А320
Название рус: Аэробус А320
Название англ: Airbus A320
IATA: 320
ICAO: A320
Производитель: Airbus S.A.S.
Страна: Европейский Союз
Категория: Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный
Дополнительно: 150-местный Airbus A320 оказался самым продаваемым самолетом компании Airbus Industrie за всю ее историю. Это первый в мире самолет, на котором была установлена электродистанционная система управления. Управление плоскостями осуществлялось не напрямую от штурвала, а путем снятия показаний с ручек, установленных по бокам кабины, и затем передачи импульсов гидравлическим приводам.
В отличие от всех остальных разрабатываемых в это время компанией широкофюзеляжных самолетов, это был первый узкофюзеляжный самолет.
Для начальных поставок были созданы две модификации: А320-100 и А320-200 с пассажировместимостью 130 и 150 пассажиров соответственно. В дальнейшем вместимость обоих лайнеров стала равно 150.
Первый полет был осуществлен 22 февраля 1987 года.
На основе данной модели были созданы удлиненный A321 и укороченные A318 и A319.
Варианты написания (синонимы): Аэробус А 320, Аэробус 320, Аэробус320, Airbus A 320, Airbus 320, Airbus320
Двигатели: Два двигателя CFM International CFM56-5 или International Aero Engines IAE V2500-A1, V2527-A5.
Состояние: Всего заказано 2628 лайнера. Поставлено 1618.
Размеры: Размах крыла (м): 34.10 Длина самолета (м): 37.57 Высота самолета (м): 11.76 Площадь крыла (м2): 122.60 Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 25.00 Диаметр фюзеляжа: 3.95
Число мест: Экипаж: 2 Пассажиров в кабине двух классов: 150 Максимальное: 179
Массы и нагрузки: Взлетная (т): 73.50 Пустого снаряженного (т): 42.20 Самолета без топлива (т): 61.00 Платная нагрузка (т): 16.60 Посадочная (т): 64.50
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 903 Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 5639 Эксплуатационный потолок (м): 11250 Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2000
Самолет Аэробус А320 — схема самолета
В самолете 12 мест бизнес-класса и 138 мест эконом-класса.
Самолет Аэробус А321
Название рус: Аэробус А321
Название англ: Airbus A321
IATA: 321
ICAO: A321
Производитель: Airbus S.A.S.
Страна: Европейский Союз
Категория: Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный
Дополнительно: Самолет Airbus A321 представляет собой удлиненную на семь метров модификацию самолета А320. Самолет, в отличие от всех предшественников, собиравшихся в Тулузе, во Франции, было решено собирать в Гамбурге в Германии.
На самолет были установлены более мощные двигатели, усиленные тормоза.
Предлагались две модификации самолета: A300-100 и A300-200. Последняя имела увеличенную взлетную массу и дальность полета. Также в хвосте самолета был установлен дополнительный топливный бак емкостью 2900 литров.
Первый полет лайнер A300-100 совершил 11 марта 1993 года, A300-200 - в декабре 1996.
Варианты написания (синонимы): Аэробус А 321, Аэробус 321, Аэробус321, Airbus A 321, Airbus 321, Airbus321
Двигатели: Два двигателя. A321-100 - International Aero Engines V-2530-A5 или CFM International CFM-56-5B1, CFM-56-5B2. A321-200 - аналогичные и CFM-56-5B3 или V-2533-A5.
Состояние: Всего заказано к 2007 году - 649. Поставлено - 368.
Размеры: Размах крыла (м): 34.09 Длина самолета (м): 44.51 Высота самолета (м): 11.76 Площадь крыла (м2): 123.00 Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 25.00 Диаметр фюзеляжа: 3.95
Число мест: Экипаж: 2 Пассажиров в кабине двух классов: 185 Максимальное: 220
Массы и нагрузки: Взлетная (т): 83.00 Пустого снаряженного (т): 48.20 Самолета без топлива (т): 67.20 Платная нагрузка (т): 21.20 Посадочная (т): 71.00
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 903 Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 4260 Эксплуатационный потолок (м): 10500 Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2000
Самолет Аэробус А321 — схема самолета
В самолете 16 мест бизнес-класса и 169 мест эконом-класса. При отсутствии мест бизнес-класса - 199 мест эконом-класса
Самолет Ту-134
Название рус: Ту-134
Название англ: Tu134
IATA: TU3
ICAO: T134
Производитель: ОКБ А.Н.Туполева
Страна: РОССИЯ
Категория: Гражданский, Пассажирский, Региональный, Деловая авиация
Дополнительно: Первый полет самолет совершил в 1962 году. В свое время это был самый популярный региональный самолет СССР и Восточной Европы. Всего, по данным ОКБ А.Н.Туполева, было выпущено около 1000 самолетов этой модели. Ту-134 - первый отечественный лайнер, прошедший иностранную сертификацию по нормам летной годности. В наши дни к 6 вариантам самолета, отличающимся вместительностью салона, грузоподъемностью и экономичность, добавился и VIP-вариант для деловой авиации.
Варианты написания (синонимы): Ту134
Двигатели: ТРДД Д-30 III (2 х 6930 кгс)
Уровень шума: соответствует нормам ИКАО
Размеры: Размах крыла (м): 29.00 Длина самолета (м): 37.10 Высота самолета (м): 9.02 Площадь крыла (м2): 127.30 Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 35.00 Диаметр фюзеляжа: 2.90
Число мест: Экипаж: 3 Максимальное: 96
Массы и нагрузки: Взлетная (т): 47.60 Пустого снаряженного (т): 29.05 Платная нагрузка (т): 8.20 Посадочная (т): 43.00 Заправщик: 13.20
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 880 Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 1890 Эксплуатационный потолок (м): 10100 Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2850
Самолет Ту-134 — схема самолета
В самолете 8 мест бизнес-класса и 60 мест эконом-класса. При отсутствии мест бизнес-класса - 72 места эконом-класса. При максимальной плотности кресел - 96 мест эконом-класса.
Самолет Ту-154М
Название рус: Ту-154М
Название англ: Tu154
IATA: TU5
ICAO: T154
Производитель: ОКБ А.Н.Туполева
Страна: РОССИЯ
Категория: Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный, Деловая авиация
Дополнительно: Впервые Ту-154 поднялся в воздух 4 октября 1968 года. Самолет создавался как замена Ту-104, Ан-10 и Ил-18. Уже несколько десятков лет Ту-154 — один из основных внутрироссийских перевозчиков. Ту-154М взлетел в 1982 году. Его отличия — более тихие и экономичные двигатели. Всего выпущено больше 900 машин.
Варианты написания (синонимы): Ту154М
Двигатели: ТРДД Д-ЗОКУ-154 (3 х 10500 кгс)
Уровень шума: соответствует нормам ИКАО
Состояние: Выпускается с 1984 г.
Размеры: Размах крыла (м): 37.55 Длина самолета (м): 48.00 Высота самолета (м): 11.40 Площадь крыла (м2): 202.00 Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 35.00 Максимальная ширина фюзеляжа (с): 3.80
Число мест: Экипаж: 3 Пассажиров в кабине трех классов: 158 Пассажиров в экономическом классе: 176 Максимальное: 180
Массы и нагрузки: Взлетная (т): 102.00 Пустого снаряженного (т): 54.80 Самолета без топлива (т): 74.00 Платная нагрузка (т): 18.00 Посадочная (т): 80.00
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 950 Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 3500 Дальность полета со 164 пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 5200 Эксплуатационный потолок (м): 10900 Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2300
Самолет Ту-154М — схема самолета
В самолете 24 места бизнес-класса и 98 мест эконом-класса. При отсутствии мест бизнес-класса - от 158 до 180 мест эконом-класса в зависимости от плотности расположения кресел.
|
Самолет Ту-204
Название рус: Ту-204
Название англ: Tu-204
IATA: T20
ICAO: T204
Производитель: ОКБ А.Н.Туполева
Страна: РОССИЯ
Категория: Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный
Варианты написания (синонимы): Ту204, Tu204
Двигатели: ТРДД ПС-90А (2 х 16140 кгс)
Уровень шума: соответствует нормам ИКАО
Размеры: Размах крыла (м): 42.00 Длина самолета (м): 46.20 Высота самолета (м): 13.90 Площадь крыла (м2): 182.40 Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 28.00 Максимальная ширина фюзеляжа (с): 3.80
Число мест: Экипаж: 3 Пассажиров в кабине трех классов: 168 Пассажиров в кабине двух классов: 160 Пассажиров в экономическом классе: 212
Массы и нагрузки: Взлетная (т): 94.60 Пустого снаряженного (т): 58.30 Самолета без топлива (т): 79.30 Платная нагрузка (т): 21.00 Посадочная (т): 88.00
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 850 Эксплуатационный потолок (м): 12600 Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1550
Самолет Ту-204 — схема самолета
В самолете 24 места бизнес-класса и 136 мест эконом-класса. При отсутствии мест бизнес-класса - 212 мест эконом-класса.
Самолет Як-40
Название рус: Як-40
Название англ: Yak 40
IATA: YK4
ICAO: YK40
Производитель: ОКБ А.С. Яковлева
Страна: РОССИЯ
Категория: Гражданский, Пассажирский, Региональный, Деловая авиация
Дополнительно: Первый полет самолет совершил 21 октября 1966 года. Як-40 - первый в мире реактивный самолет для региональных авиалиний. Также этот самолет стал одним из первых судов, используемых в российской бизнес-авиации. Полет из Москвы до Санкт-Петербурга на Як-40 длится около полутора часов. Скорость у самолета относительно небольшая, но зато Як-40 отличается высокой экономичностью.
Варианты написания (синонимы): Як40, Yak40
Двигатели: ТРДД Запорожского моторостроительного КБ
Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 2
Состояние: Самолеты выпускались серийно в 1968-1981 годах.
Размеры: Размах крыла (м): 25.00 Длина самолета (м): 20.36 Высота самолета (м): 6.50 Площадь крыла (м2): 70.00 Диаметр фюзеляжа: 2.40
Число мест: Экипаж: 2 Пассажиров в чартерном варианте: 21 Максимальное: 32
Массы и нагрузки: Взлетная (т): 16.10 Пустого снаряженного (т): 9.85 Платная нагрузка (т): 2.72 Посадочная (т): 16.10
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 510 Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 1350 Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 1800 Эксплуатационный потолок (м): 8100 Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1250
Самолет Як-40 — схема самолета
В самолете 21 место.
Самолет Як-42
Название рус: Як-42
Название англ: Yak 42
IATA: YK2
ICAO: YK42
Производитель: ОКБ А.С. Яковлева
Страна: РОССИЯ
Категория: Гражданский, Пассажирский, Региональный, Деловая авиация
Варианты написания (синонимы): Як42, Yak42
Двигатели: ТРДД Запорожского моторостроительного КБ
Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 2
Размеры: Размах крыла (м): 34.88 Длина самолета (м): 36.38 Высота самолета (м): 9.83 Площадь крыла (м2): 150.00 Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 23.00 Диаметр фюзеляжа: 3.80
Число мест: Экипаж: 2 Пассажиров в кабине двух классов: 102 Пассажиров в туристическом классе: 120
Массы и нагрузки: Взлетная (т): 56.50 Пустого снаряженного (т): 33.70 Платная нагрузка (т): 13.00 Посадочная (т): 50.50
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 730 Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 1465 Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 4100 Эксплуатационный потолок (м): 9100 Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1800
Самолет Як-42 — схема самолета
В самолете 12 мест бизнес-класса и 90 мест эконом-класса.
Самолет Ан-24
Название рус: Ан-24
Название англ: An-24
IATA: AN4
ICAO: AN24
Производитель: ОКБ О.К.Антонова
Страна: Украина
Категория: Гражданский, Пассажирский, Региональный
Дополнительно: Ан-24 начал разрабатываться в 1956 году для замены на местных авиалиниях самолетов Ил-12 и Ил-14. Это был первый в СССР самолет с турбовинтовыми двигателями. Ранее использовались самолеты с поршневыми двигателями.
Своей первый полет Ан-24 совершил 20 октября 1959 г. А в эксплуатацию поступил в 1962 году.
В 1960-ых годах был разработан вариант Ан-24РВ, с расположенным в правой гондоле дополнительным реактивным двигателем. С его помощью были существенно улучшены взлётные характеристики самолета.
Всего было выпущено множество модификаций самолета, в том числе на его основе были разработаны грузовой Ан-26, самолет Ан-30 для аэрофотосъемки, самолет Ан-32 для эксплуатации с высокогорных аэродромов и другие.
Самолет имеет репутацию очень надежного лайнера для ближних авиаперевозок.
Варианты написания (синонимы): Ан24, An24
Двигатели: 2 турбовинтовых двигателя АИ-24.
Состояние: Всего с 1962 года построено более 1000 самолетов. Из них до сих пор эксплуатируется около 300 самолетов.
Размеры: Размах крыла (м): 29.20 Длина самолета (м): 23.53 Высота самолета (м): 8.32 Площадь крыла (м2): 74.98
Число мест: Экипаж: 4 Максимальное: 52
Массы и нагрузки: Взлетная (т): 21.80 Пустого снаряженного (т): 14.60 Платная нагрузка (т): 5.30 Посадочная (т): 21.00
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 475 Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 990 Эксплуатационный потолок (м): 8000 Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1500
Самолет Ан-24 — схема самолета
В самолете 48 мест, при максимальной плотности расположения кресел - 52.
Самолет Ил-86
Название рус: Ил-86
Название англ: Ilyushin IL86
IATA: ILW
ICAO: IL86
Производитель: ОКБ С.В. Илюшина
Страна: РОССИЯ
Категория: Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный
Варианты написания (синонимы): Ил86
Двигатели: ТРДД НК-86 (4 х 13000 кгс)
Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 2
Состояние: Серийно выпускался в 1980-1994гг. Всего было построено 103 самолета.
Размеры: Размах крыла (м): 48.10 Длина самолета (м): 59.94 Высота самолета (м): 15.81 Площадь крыла (м2): 320.00 Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 35.00 Диаметр фюзеляжа: 6.08
Число мест: Экипаж: 3 Пассажиров в кабине трех классов: 314 Пассажиров в экономическом классе: 350
Массы и нагрузки: Взлетная (т): 215.00 Пустого снаряженного (т): 111.50 Платная нагрузка (т): 42.00 Посадочная (т): 175.00
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 950 Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 3800 Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 4350 Эксплуатационный потолок (м): 12000 Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2600
Самолет Ил-86 — схема самолета
В самолете 10 мест первого класса и 327 мест эконом-класса. При отсутствии мест первого класса - 350 мест эконом-класса. |